Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/45924
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Великанова, Ирина Алексеевна | - |
dc.contributor.author | Дроздович, Валерий Брониславович | - |
dc.contributor.author | Жарский, Иван Михайлович | - |
dc.contributor.author | Иванова, Наталья Петровна | - |
dc.date.accessioned | 2022-02-15T12:39:59Z | - |
dc.date.available | 2022-02-15T12:39:59Z | - |
dc.date.issued | 2005 | - |
dc.identifier.citation | Синтез и исследование электрохимических свойств иридиево-титановых электродов / И. А. Великанова [и др.] // Труды БГТУ. №3. Химия и технология неорганических веществ, 2005. - С. 32-33. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/45924 | - |
dc.description.abstract | Исследованы некоторые электрохимические свойства нанопленочных иридиево-титановых электродов, полученных путем термического разложения гексахлориридиевой кислоты. Определена зависимость элекгрокаталитической активности полученных электродов от числа наносимых слоев, установлены электрокинетические параметры в различных средах. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | благородные металлы | ru |
dc.subject | иридиево-титановые электроды | ru |
dc.subject | нанопленочные электроды | ru |
dc.subject | синтез | ru |
dc.subject | соли | ru |
dc.subject | термическое разложение | ru |
dc.subject | электрохимические свойства | ru |
dc.title | Синтез и исследование электрохимических свойств иридиево-титановых электродов | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 541.13 | - |
Appears in Collections: | Труды БГТУ. №3. Химия и технология неорганических веществ, 2005 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Великанова И. А. Синтез и исследование.pdf | 1.33 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.