Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/46158
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Вырко, Николай Петрович | - |
dc.contributor.author | Симанович, Василий Антонович | - |
dc.contributor.author | Ярмолик, Сергей Васильевич | - |
dc.contributor.author | Тумашик, Игорь Иванович | - |
dc.date.accessioned | 2022-02-25T11:41:51Z | - |
dc.date.available | 2022-02-25T11:41:51Z | - |
dc.date.issued | 2006 | - |
dc.identifier.citation | Основные принципы и подходы при разработке математической модели лесовозного автопоезда / Н. П. Вырко [и др.] // Труды БГТУ. №2. Лесная и деревообрабатывающая промышленность, 2006. - С. 62-65 | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/46158 | - |
dc.description.abstract | В статье представлена математическая модель лесовозного автопоезда и результаты расчета собственных частот колебаний системы. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | лесовозные автопоезда | ru |
dc.subject | математические модели | ru |
dc.subject | динамическая нагруженность | ru |
dc.subject | колесные машины | ru |
dc.subject | лесные машины | ru |
dc.title | Основные принципы и подходы при разработке математической модели лесовозного автопоезда | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 62-65 | - |
Располагается в коллекциях: | Труды БГТУ. №2. Лесная и деревообрабатывающая промышленность, 2006 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Вырко_Основные.pdf | 613.87 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.