Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/46158
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВырко, Николай Петрович-
dc.contributor.authorСиманович, Василий Антонович-
dc.contributor.authorЯрмолик, Сергей Васильевич-
dc.contributor.authorТумашик, Игорь Иванович-
dc.date.accessioned2022-02-25T11:41:51Z-
dc.date.available2022-02-25T11:41:51Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationОсновные принципы и подходы при разработке математической модели лесовозного автопоезда / Н. П. Вырко [и др.] // Труды БГТУ. №2. Лесная и деревообрабатывающая промышленность, 2006. - С. 62-65ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/46158-
dc.description.abstractВ статье представлена математическая модель лесовозного автопоезда и результаты расчета собственных частот колебаний системы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectлесовозные автопоездаru
dc.subjectматематические моделиru
dc.subjectдинамическая нагруженностьru
dc.subjectколесные машиныru
dc.subjectлесные машиныru
dc.titleОсновные принципы и подходы при разработке математической модели лесовозного автопоездаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc62-65-
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. №2. Лесная и деревообрабатывающая промышленность, 2006

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Вырко_Основные.pdf613.87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.