Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/46412
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Вырко, Николай Павлович | - |
dc.contributor.author | Тумашик, Игорь Иванович | - |
dc.contributor.author | Ярмолик, Сергей Васильевич | - |
dc.date.accessioned | 2022-03-11T05:57:35Z | - |
dc.date.available | 2022-03-11T05:57:35Z | - |
dc.date.issued | 2002 | - |
dc.identifier.citation | Вырко, Н. П. Исследование напряжений и деформаций при расчете прочности нежестких дорожных одежд лесовозных автомобильных дорог / Н. П. Вырко, И. И. Тумашик, С. В. Ярмолик // ТТруды БГТУ. №2. Лесная и деревообрабатывающая промышленность, 2002. - С. 89-92 | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/46412 | - |
dc.description.abstract | Проведен анализ работы дорожной конструкции с использованием теории Больцмана-Вольтерры для определения деформаций. Дана методика определения прогибов и остаточной деформации дорожной одежды. Приведены зависимости для определения реологических параметров дорожно-строительных материалов и проанализировано их влияние на накопление вязких деформаций. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | дорожные конструкции | ru |
dc.subject | лесовозные автомобильные дороги | ru |
dc.subject | нежесткие дорожные одежды | ru |
dc.subject | теория Больцмана-Вольтерры | ru |
dc.subject | Больцмана-Вольтерры, теория | ru |
dc.title | Исследование напряжений и деформаций при расчете прочности нежестких дорожных одежд лесовозных автомобильных дорог | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 625.711.84 | - |
Appears in Collections: | Труды БГТУ. №2. Лесная и деревообрабатывающая промышленность, 2002 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Вырко_исследование.pdf | 314.84 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.