Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/46624
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Дулевич, Александр Федорович | - |
dc.contributor.author | Сурус, Анатолий Иванович | - |
dc.contributor.author | Осоко, Сергей Анатольевич | - |
dc.contributor.author | Блохин, Алексей Владимирович | - |
dc.date.accessioned | 2022-03-17T05:22:12Z | - |
dc.date.available | 2022-03-17T05:22:12Z | - |
dc.date.issued | 2007 | - |
dc.identifier.citation | Особенности подготовки инженеров-механиков и инженеров-конструкторов по дисциплинам кафедры деталей машин и подъёмно-транспортных устройств / . Ф. Дулевич [и др.] // Труды БГТУ. №8. Учебно-методическая работа, 2007. - С. 155-158. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/46624 | - |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены психологические аспекты влияния на качество усвоения материала при изучении дисциплин, преподаваемых на кафедре. В процессе обучения основными психологическими процессами, участвующими в приеме информации, являются ощущение, восприятие, представление и мышление. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | подготовка специалистов | ru |
dc.subject | подготовка инженеров-механиков | ru |
dc.subject | подготовка инженеров-конструкторов | ru |
dc.subject | учебный процесс | ru |
dc.subject | профессиональная подготовка | ru |
dc.subject | методика обучения | ru |
dc.title | Особенности подготовки инженеров-механиков и инженеров-конструкторов по дисциплинам кафедры деталей машин и подъёмно-транспортных устройств | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 37.016:621.8 | - |
Appears in Collections: | Труды БГТУ. № 8. Учебно-методическая работа, 2007 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Дулевич_Особенности.pdf | 390.71 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.