Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/46837
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДербинская, Екатерина Александровна-
dc.date.accessioned2022-03-24T09:35:08Z-
dc.date.available2022-03-24T09:35:08Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationДербинская, Е. А. Брендинг университета в цифровой среде / Е. А. Дербинская // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 86-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 12 февраля 2022 г. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 38.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/46837-
dc.description.abstractБрендинг университета в цифровой среде представляет собой процесс создания, развития и продвижения бренда университета в цифровой среде. Цифровые каналы коммуникаций университета обладают отличительными особенностями и возможностями использования средств и инструментов цифровых маркетинговых коммуникаций, позволяющих эффективнее продвигать бренд университета в цифровой среде.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectбрендинг университетаru
dc.subjectбрендингru
dc.subjectцифровая средаru
dc.subjectцифровой брендингru
dc.subjectбрендru
dc.subjectразработка брендаru
dc.subjectцифровые каналы коммуникацийru
dc.titleБрендинг университета в цифровой средеru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Дербинская_Брендинг.pdf84.95 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.