Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/47311
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Якимов, Николай Игнатьевич | - |
dc.contributor.author | Юреня, Андрей Владимирович | - |
dc.date.accessioned | 2022-04-12T12:30:50Z | - |
dc.date.available | 2022-04-12T12:30:50Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Якимов, Н. И. Оценка состояния опытных посадок в условиях илового пруда-накопителя УП «Минскводоканал» / Н. И. Якимов, А. В. Юреня // Лесное хозяйство : материалы 86-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 12 февраля 2022 г. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 384. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/47311 | - |
dc.description.abstract | В статье дана оценка состояния опытных посадок в условиях илового пруда-накопителя УП «Минскводоканал». При оценке санитарного состояния опытных посадок их разделяли на три класса биологической устойчивости: I – биологически устойчивые; II – с нарушенной устойчивостью; III – утратившие устойчивость. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | иловые пруды-накопители | ru |
dc.subject | опытные посадки | ru |
dc.subject | классы биологической устойчивости | ru |
dc.subject | саженцы с открытой корневой системой | ru |
dc.subject | оценка состояния деревьев | ru |
dc.subject | хвойные породы | ru |
dc.subject | иловые пруды | ru |
dc.title | Оценка состояния опытных посадок в условиях илового пруда-накопителя УП «Минскводоканал» | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 630*232 | - |
Appears in Collections: | материалы конференции постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Якимов_Оценка.pdf | 109.84 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.