Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/47455
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКовалевская, Наталья Ивановна-
dc.date.accessioned2022-04-15T11:27:38Z-
dc.date.available2022-04-15T11:27:38Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКовалевская, Н. И. Социальные сети как способ изучения читательских предпочтений подростков / Н. И. Ковалевская // Принттехнологии и медиакоммуникации : материалы 86-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 12 февраля 2022 г. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 115-117.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/47455-
dc.description.abstractС каждым годом все большее количество писателей, издателей, библиотекарей приходит к общению со своими читателями на страницах сайтов и в социальных сетях, создавая дополнительный эффект присутствия в цифровом пространстве. Необходимо разрабатывать стратегии развития коммуникаций в социальных сетях, вкладывать финансовые средства в SMM-продвижение, привлекать к сотрудничеству известных авторов, блогеров. Используя возможности социальных сетей, можно сформировать систему продвижения литературы в медиасреде, выводя задачу поддержки чтения и изучения читательских интересов на новый уровень.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectсоциальные сетиru
dc.subjectчитательские предпочтенияru
dc.subjectчитательские предпочтения подростковru
dc.subjectпропаганда книгиru
dc.subjectинтернет-коммуникацииru
dc.subjectопросыru
dc.subjectпродвижение литературыru
dc.titleСоциальные сети как способ изучения читательских предпочтений подростковru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc070.1(476)-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ковалевская_Социальные.pdf126.09 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.