Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/47487
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Дулевич, Александр Федорович | - |
dc.contributor.author | Осоко, Сергей Анатольевич | - |
dc.date.accessioned | 2022-04-18T07:08:38Z | - |
dc.date.available | 2022-04-18T07:08:38Z | - |
dc.date.issued | 2007 | - |
dc.identifier.citation | Дулевич, А. Ф. Проблемы подготовки инженеров-механиков / А. Ф. Дулевич, С. А. Осоко // Высшая школа: проблемы и перспективы : материалы 8-й Междунар. науч.-метод. конф., 18-19 декабря 2007 г. : в 2 ч. - Минск, 2007. - Ч. 1. - С. 18-19. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/47487 | - |
dc.description.abstract | На кафедре деталей машин и ПТУ в течение последних 13 лет делаются попытки при изучении дисциплин «Детали машин, основы конструирования и ПТМ отрасли» и «Взаимозаменяемость, стандартизация и технические измерения» учесть изменяющиеся ребования к будущим инженерам-механикам. В первую очередь начали использовать инновационные технологии при чтении лекций, проведении практических и лабораторных занятий по указанным курсам. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | высшее образование | ru |
dc.subject | подготовка специалистов | ru |
dc.subject | подготовка инженеров-механиков | ru |
dc.subject | БГТУ | ru |
dc.subject | Белорусский государственный технологический университет | ru |
dc.subject | инженеры-эксплуатационники | ru |
dc.subject | технические вузы | ru |
dc.subject | инновационные образовательные технологии | ru |
dc.title | Проблемы подготовки инженеров-механиков | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 37.016 | - |
Appears in Collections: | Публикации в республиканских изданиях |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Дулевич. Осоко_Проблемы.pdf | 107.7 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.