Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/47577
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВетохин, Сергей Сергеевич-
dc.date.accessioned2022-04-20T11:55:06Z-
dc.date.available2022-04-20T11:55:06Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationВетохин, С. С. Проектирование синтетических специальностей (на примере специальности "Физико-химические методы сертификации продукции") / С. С. Ветохин // Высшая школа: проблемы и перспективы : материалы 8-й Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 18-19 декабря 2007 г. : в 2-х ч. - Минск : РИВШ, 2007. - Ч. 1. - С. 11-13. - Библиогр.: 3 назв.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/47577-
dc.description.abstractПроисходящая в нашей стране модернизация высшего образования сопровождается как структурными, так и содержательными изменени­ями вузовских специальностей. При этом нормативное правовое обеспечение также постоянно совершенствуется. В частности, при созда­нии новой специальности или пересмотре уже имеющейся важнейшее значение имеет ее образовательный стандарт. Разработка стандарта представляет собой сложный и длительный процесс проектирования учебного процесса, включая целевые установки, обеспечение функци­онирования, оптимизацию содержания.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.subjectобразовательные стандартыru
dc.subjectпроектирование синтетических специальностейru
dc.subjectпроектирование учебного процессаru
dc.subjectучебные специальностиru
dc.subjectразработка образовательных стандартовru
dc.subjectмодернизация высшего образованияru
dc.titleПроектирование синтетических специальностей (на примере специальности "Физико-химические методы сертификации продукции")ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc006:378-
Appears in Collections:Статьи в республиканских изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ветохин_Проектирование.pdf146.69 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.