Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/48147
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСавчанчик, Анна Павловна-
dc.date.accessioned2022-05-14T09:37:36Z-
dc.date.available2022-05-14T09:37:36Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationСавчанчик, А. П. Перспективы использования мемов в качестве вспомогательных средств обучения иностранному языку студентов технологических учреждений высшего образования / А. П. Савчанчик // Общественные и гуманитарные науки : материалы 86-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 12 февраля 2022 г. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 220-222.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/48147-
dc.description.abstractСовременное поколение студентов знакомо со многими мемами, и это отличная возможность использовать технологию при изучении иностранного языка, что имеет имеет ряд преимуществ: краткость, простота, наглядность, информативность, визуальная привлекательность и доступность, актуальность информации, интерактивность. Мемы создают условия для развития воображения и критического мышления. Интернет-мемы являются не только инструментом для формирования грамматических и лексических навыков и развития речевых умений, но и эффективным способом создания благоприятной рабочей атмосферы на занятии.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectиностранный языкru
dc.subjectобучение иностранному языкуru
dc.subjectсредства обученияru
dc.subjectмемыru
dc.subjectвспомогательные средства обученияru
dc.subjectинтернет-мемыru
dc.titleПерспективы использования мемов в качестве вспомогательных средств обучения иностранному языку студентов технологических учреждений высшего образованияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc37.016:811.111:378-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Савчанчик_Перспективы.pdf163.26 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.