Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/48157Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Царенкова, Валерия Валерьевна | - |
| dc.date.accessioned | 2022-05-14T10:43:05Z | - |
| dc.date.available | 2022-05-14T10:43:05Z | - |
| dc.date.issued | 2022 | - |
| dc.identifier.citation | Царенкова, В. В. Актуальность внедрения метода проекта в процесс обучения / В. В. Царенкова // Общественные и гуманитарные науки : материалы 86-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 12 февраля 2022 г. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 206-208. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/48157 | - |
| dc.description.abstract | Работа над выполнением проекта по английскому языку позволяет моделировать ситуации, приближенные к жизненным, реализовывать умения и навыки учащихся, развивать речевые и социальные компетенции. Он также позволяет разнообразить деятельность учащихся и педагогов. Процесс работы над проектом является движущим звеном для разностороннего развития всех его участников. | ru |
| dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | БГТУ | ru |
| dc.subject | образование | ru |
| dc.subject | метод проекта | ru |
| dc.subject | проектная деятельность студентов | ru |
| dc.subject | обучение иностранному языку | ru |
| dc.subject | инновационное обучение | ru |
| dc.subject | информационные технологии | ru |
| dc.subject | образовательные технологии | ru |
| dc.title | Актуальность внедрения метода проекта в процесс обучения | ru |
| dc.type | Article | ru |
| dc.identifier.udc | 004.925:37.091.315.7 | - |
| Appears in Collections: | материалы конференции постатейно | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Царенкова_Актуальность.pdf | 122.71 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
