Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/49404
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Асмыкович, Иван Кузьмич | - |
dc.contributor.author | Борковская, Инна Мечиславовна | - |
dc.contributor.author | Пыжкова, Ольга Николаевна | - |
dc.date.accessioned | 2022-07-19T11:10:53Z | - |
dc.date.available | 2022-07-19T11:10:53Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Асмыкович, И. К. Методические статьи по преподаванию математики в университетах. Размышления о новых технологиях преподавания математики и их возможной эффективности / И. К. Асмыкович, И. М. Борковская, О. Н. Пыжкова. – Saarbrucken : LAP LAMBERT, 2016. – 57 с. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/49404 | - |
dc.description.abstract | Изучение математики имеет целью воспитание инженера, сочетающего в себе профессиональное мастерство, широкую эрудицию и компетентность, математическую культуру, интеллектуальное развитие. На современном этапе развития высшей школы особое внимание уделяется внедрению новых форм методик преподавания, применению инновационных технологий. Уровневая методология организации учебного процесса направлена на реализацию личностно-ориентированной образовательной технологии. Целью уровневой технологии является создание условий для включения студента в деятельность, соответствующую зоне его развития, обеспечение условий для самостоятельного усвоения программного материала с той глубиной, которую позволяют индивидуальные особенности обучаемого. Цель высшей школы состоит в том, чтобы создать такую систему обучения, которая развивала бы образовательные потребности студента в соответствии с его склонностями и возможностями. Индивидуальный поиск знаний важен еще и потому, что способствует развитию любознательности, пытливости, ориентирует на исследовательскую работу. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Saarbrucken | ru |
dc.subject | преподавание математики | ru |
dc.subject | дистанционное обучение | ru |
dc.subject | организация олимпиад по математике | ru |
dc.subject | оценка знаний студентов | ru |
dc.title | Методические статьи по преподаванию математики в университетах | ru |
dc.type | Book | ru |
dc.identifier.udc | 51 | - |
Appears in Collections: | учебные и учебно-методические пособия |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Асмыкович_методические статьи.pdf | 2.02 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.