Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/49404
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАсмыкович, Иван Кузьмич-
dc.contributor.authorБорковская, Инна Мечиславовна-
dc.contributor.authorПыжкова, Ольга Николаевна-
dc.date.accessioned2022-07-19T11:10:53Z-
dc.date.available2022-07-19T11:10:53Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationАсмыкович, И. К. Методические статьи по преподаванию математики в университетах. Размышления о новых технологиях преподавания математики и их возможной эффективности / И. К. Асмыкович, И. М. Борковская, О. Н. Пыжкова. – Saarbrucken : LAP LAMBERT, 2016. – 57 с.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/49404-
dc.description.abstractИзучение математики имеет целью воспитание инженера, сочетающего в себе профессиональное мастерство, широкую эрудицию и компетентность, математическую культуру, интеллектуальное развитие. На современном этапе развития высшей школы особое внимание уделяется внедрению новых форм методик преподавания, применению инновационных технологий. Уровневая методология организации учебного процесса направлена на реализацию личностно-ориентированной образовательной технологии. Целью уровневой технологии является создание условий для включения студента в деятельность, соответствующую зоне его развития, обеспечение условий для самостоятельного усвоения программного материала с той глубиной, которую позволяют индивидуальные особенности обучаемого. Цель высшей школы состоит в том, чтобы создать такую систему обучения, которая развивала бы образовательные потребности студента в соответствии с его склонностями и возможностями. Индивидуальный поиск знаний важен еще и потому, что способствует развитию любознательности, пытливости, ориентирует на исследовательскую работу.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherSaarbruckenru
dc.subjectпреподавание математикиru
dc.subjectдистанционное обучениеru
dc.subjectорганизация олимпиад по математикеru
dc.subjectоценка знаний студентовru
dc.titleМетодические статьи по преподаванию математики в университетахru
dc.typeBookru
dc.identifier.udc51-
Appears in Collections:учебные и учебно-методические пособия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Асмыкович_методические статьи.pdf2.02 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.