Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/49591
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖуков, Анатолий Васильевич-
dc.contributor.authorРезников, О. Ф.-
dc.date.accessioned2022-08-08T12:22:11Z-
dc.date.available2022-08-08T12:22:11Z-
dc.date.issued1971-
dc.identifier.citationЖуков, А. В. Влияние гибкого скручивания пакета хлыстов на поперечную устойчивость лесовозного автопоезда / А. В. Жуков, О. Ф. Резников // Известия высших учебных заведений. Лесной журнал. - 1971. - № 5. - С. 36-41ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/49591-
dc.descriptionВ данной работе изложена методика определения угла поперечного динамического крена лесовозного автопоезда с учетом влияния ла него неровностей дороги, параметров подвески и конструктивных размеров тягача и прицепа, а также гибкого скручивания пакета хлыстов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.subjectскручивание пакета хлыстовru
dc.subjectдинамическая устойчивость автопоездовru
dc.subjectдинамический крен автопоездовru
dc.subjectпоперечная устойчивость автопоездовru
dc.subjectлесовозные автопоездаru
dc.subjectдинамический угол кренаru
dc.titleВлияние гибкого скручивания пакета хлыстов на поперечную устойчивость лесовозного автопоездаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc630*377.45:629.3.017.2-
Appears in Collections:Статьи в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Жуков. Влияние.pdf850.26 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.