Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/49613
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖуков, Анатолий Васильевич-
dc.contributor.authorКадолко, Л. И.-
dc.contributor.authorСмеян, А. И.-
dc.date.accessioned2022-08-09T13:04:02Z-
dc.date.available2022-08-09T13:04:02Z-
dc.date.issued1972-
dc.identifier.citationЖуков, А. В. Исследование и выбор оптимальных параметров поперечной устойчивости прицепных автотранспортных средств / А. В. Жуков, Л. И. Кадолко, А. И. Смеян // Автомобильная промышленность. - 1972. - № 1. - С. 20-22ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/49613-
dc.descriptionВ статье предлагается обобщенная методика, которая позволяет оценить поперечную динамическую устойчивость автомобильных прицепных средств и выбрать оптимальные по условиям поперечного динамического крена параметры автопоезда.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.subjectприцепные транспортные средстваru
dc.subjectпоперечно-угловые колебания полуприцеповru
dc.subjectдинамическая устойчивость полуприцеповru
dc.subjectпоперечный крен автопоездовru
dc.subjectпоперечная устойчивость полуприцеповru
dc.titleИсследование и выбор оптимальных параметров поперечной устойчивости прицепных автотранспортных средствru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc629.332.017.2-
Appears in Collections:Статьи в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Жуков. Исследование и выбор.pdf600.72 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.