Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/49775
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКим, Юрий Алексеевич-
dc.contributor.authorНасковец, Михаил Трофимович-
dc.contributor.authorЖарков, Николай Иванович-
dc.contributor.authorГиль, Виталий Иванович-
dc.date.accessioned2022-08-15T10:09:44Z-
dc.date.available2022-08-15T10:09:44Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКим Ю. А., Насковец М. Т., Жарков Н. И., Гиль В. И. Повышение проходимости колесных машин за счет регулирования давления воздуха в шинах // Труды БГТУ. Сер. 1, Лесное хоз-во, природопользование и перераб. возобновляемых ресурсов. 2022. № 2 (258). С. 125–129.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/49775-
dc.description.abstractВ связи с нарастающим выпуском новых машин повышенной проходимости (лесных, сельскохозяйственных и др.), оснащенных крупногабаритными шинами, возникает проблема повышения их эксплуатационных качеств. Для решения этого вопроса проведены исследования, изучающие влияние воздействия крупногабаритных шин на почвогрунт. В ходе лабораторных исследований определялась нагрузка на дорогу от машины. Объектом полевых исследований явилась машина, оснащенная системой централизованной накачки шин (ЦНШ) для задних колес. Были также проведены работы, связанные с разработкой конструкции и установкой системы ЦНШ. Выявлено, что время накачки шин задних колес с использованием ЦНШ в пределах от 0,05 до 0,15 МПа составляет 840 с при максимальной нагрузке на колесо и 600 с при минимальной. Время падения давления воздуха при тех же условиях составляет соответственно 1200 и 1500 с. В процессе эксплуатации машин повышенной проходимости, оснащенных системой ЦНШ, выявилась ее недостаточная герметичность. Основная доля отказов пневмосистем относится к уплотнениям вращающихся соединений воздухопроводов. С целью повышения производительности и герметичности системы ЦНШ предлагается разработанное устройство крепления блока уплотнителей в ступице колеса. Как показали результаты проведенных исследований, основным направлением снижения уплотняющего воздействия колесного движителя на почву является снижение величин максимальных давлений в контактеru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectнакачка шинru
dc.subjectмашины повышенной проходимостиru
dc.subjectкрупногабаритные шиныru
dc.subjectдавление воздухаru
dc.subjectгерметичностьru
dc.titleПовышение проходимости колесных машин за счет регулирования давления воздуха в шинахru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc621.3.027.542.3-
dc.identifier.DOI10.52065/2519-402X-2022-258-2-125–129-
Appears in Collections:выпуск журнала постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
15. Ким.pdf761.26 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.