Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/49775
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ким, Юрий Алексеевич | - |
dc.contributor.author | Насковец, Михаил Трофимович | - |
dc.contributor.author | Жарков, Николай Иванович | - |
dc.contributor.author | Гиль, Виталий Иванович | - |
dc.date.accessioned | 2022-08-15T10:09:44Z | - |
dc.date.available | 2022-08-15T10:09:44Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Ким Ю. А., Насковец М. Т., Жарков Н. И., Гиль В. И. Повышение проходимости колесных машин за счет регулирования давления воздуха в шинах // Труды БГТУ. Сер. 1, Лесное хоз-во, природопользование и перераб. возобновляемых ресурсов. 2022. № 2 (258). С. 125–129. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/49775 | - |
dc.description.abstract | В связи с нарастающим выпуском новых машин повышенной проходимости (лесных, сельскохозяйственных и др.), оснащенных крупногабаритными шинами, возникает проблема повышения их эксплуатационных качеств. Для решения этого вопроса проведены исследования, изучающие влияние воздействия крупногабаритных шин на почвогрунт. В ходе лабораторных исследований определялась нагрузка на дорогу от машины. Объектом полевых исследований явилась машина, оснащенная системой централизованной накачки шин (ЦНШ) для задних колес. Были также проведены работы, связанные с разработкой конструкции и установкой системы ЦНШ. Выявлено, что время накачки шин задних колес с использованием ЦНШ в пределах от 0,05 до 0,15 МПа составляет 840 с при максимальной нагрузке на колесо и 600 с при минимальной. Время падения давления воздуха при тех же условиях составляет соответственно 1200 и 1500 с. В процессе эксплуатации машин повышенной проходимости, оснащенных системой ЦНШ, выявилась ее недостаточная герметичность. Основная доля отказов пневмосистем относится к уплотнениям вращающихся соединений воздухопроводов. С целью повышения производительности и герметичности системы ЦНШ предлагается разработанное устройство крепления блока уплотнителей в ступице колеса. Как показали результаты проведенных исследований, основным направлением снижения уплотняющего воздействия колесного движителя на почву является снижение величин максимальных давлений в контакте | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | накачка шин | ru |
dc.subject | машины повышенной проходимости | ru |
dc.subject | крупногабаритные шины | ru |
dc.subject | давление воздуха | ru |
dc.subject | герметичность | ru |
dc.title | Повышение проходимости колесных машин за счет регулирования давления воздуха в шинах | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 621.3.027.542.3 | - |
dc.identifier.DOI | 10.52065/2519-402X-2022-258-2-125–129 | - |
Appears in Collections: | выпуск журнала постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
15. Ким.pdf | 761.26 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.