Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/49855Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Костенич, А. А. | - |
| dc.date.accessioned | 2022-08-18T07:13:16Z | - |
| dc.date.available | 2022-08-18T07:13:16Z | - |
| dc.date.issued | 2022 | - |
| dc.identifier.citation | Костенич, А. А. Возможности совершенствования композиций цветочно-декоративного оформления территории ГУО «Средняя школа №1 г. Чаусы» / А. А. Костенич // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 1. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 57. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/49855 | - |
| dc.description.abstract | Особенности подбора ассортимента зеленых насаждений на участках школ во многом определяются функциональным назначением отдельных участков и площадок, а также характером использования участка в педагогических целях. Планировочное решение композиций цветочно-декоративного оформления пришкольной территории может быть как регулярным, так и пейзажным. Цветники должны акцентировать наиболее значимые участки школьной территории. | ru |
| dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | БГТУ | ru |
| dc.subject | цветочно-декоративное оформление | ru |
| dc.subject | оформление пришкольной территории | ru |
| dc.subject | ландшафтный дизайн | ru |
| dc.subject | цветники | ru |
| dc.subject | цветочно-декоративные композиции | ru |
| dc.title | Возможности совершенствования композиций цветочно-декоративного оформления территории ГУО «Средняя школа №1 г. Чаусы» | ru |
| dc.type | Article | ru |
| dc.identifier.udc | 712.422 | - |
| Appears in Collections: | материалы конференции постатейно | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Костенич_Возможности.pdf | 81.35 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
