Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/50051
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Высоцкий, М. С. | - |
dc.contributor.author | Жуков, Анатолий Васильевич | - |
dc.contributor.author | Мартыненко, Г. В. | - |
dc.contributor.author | Мохов, Сергей Петрович | - |
dc.date.accessioned | 2022-08-30T07:02:07Z | - |
dc.date.available | 2022-08-30T07:02:07Z | - |
dc.date.issued | 1991 | - |
dc.identifier.citation | Математическое моделирование напряженно- деформированного состояния несущих систем большегрузных автопоездов / М. С. Высоцкий [и др.] // Весці Акадэміі навук БССР. Сер. фізіка-тэхнічных навук. - 1991. - № 2. - С. 87-91 | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/50051 | - |
dc.description | Был проведен анализ существующих методик расчета несущих конструкций, на основе которого сделан вывод о необходимости разработки для оценки напряженно-деформированного состояния автомобильных рам методики, основанной на применении методов конечных элементов (МКЭ) и статистической динамики. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | напряженно-деформированное состояние несущих систем | ru |
dc.subject | большегрузные автопоезда | ru |
dc.subject | математическое моделирование | ru |
dc.subject | динамическая нагруженность рам | ru |
dc.subject | автомобильные рамы | ru |
dc.subject | несущие системы машин | ru |
dc.subject | расчет несущих конструкций | ru |
dc.title | Математическое моделирование напряженно- деформированного состояния несущих систем большегрузных автопоездов | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 629.3.027 | - |
Appears in Collections: | Публикации в республиканских изданиях |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Высоцкий. Математическое моделирование.pdf | 478.39 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.