Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/50385
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Курило, Ирина Иосифовна | - |
dc.contributor.author | Жарский, Иван Михайлович | - |
dc.date.accessioned | 2022-09-12T13:39:15Z | - |
dc.date.available | 2022-09-12T13:39:15Z | - |
dc.date.issued | 2005 | - |
dc.identifier.citation | Курило, И. И. Устойчивость различных валентных форм продуктов анодного растворения сплавов Fе-Cu-Sа в кислых средах / И. И. Курило, И. М. Жарский // Ресурсо- и энергосберегающие технологии и оборудование, экологически безопасные технологии : материалы Международной научно-технической конференции, 16-18 ноября 2005 г. - Минск, 2005. - Ч. 1. - С. 201-203. - Библиогр. : 1 назв. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/50385 | - |
dc.description.abstract | В работе исследованы процессы анодного растворения сплавов на основе железа (Fe - 60%, Си - 32%, Sn - 8%) в сульфатных и сульфатно-хлоридных кислых растворах и изучено влияние состава электролита на устойчивость различных валентных форм продуктов анодного растворения. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | анодное растворение сплавов | ru |
dc.subject | химическая технология | ru |
dc.subject | электрохимические методы | ru |
dc.subject | кислые среды | ru |
dc.subject | кислые растворы | ru |
dc.subject | сульфатные растворы | ru |
dc.subject | сульфатно-хлоридные растворы | ru |
dc.title | Устойчивость различных валентных форм продуктов анодного растворения сплавов Fе-Cu-Sа в кислых средах | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 544.6 | - |
Appears in Collections: | Жарский Иван Михайлович Статьи в республиканских изданиях |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Курило Устойчивость.pdf | 146.93 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.