Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/50950
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Костогрыз, С. Г. | - |
dc.contributor.author | Ковтун, И. П. | - |
dc.date.accessioned | 2022-10-15T08:34:55Z | - |
dc.date.available | 2022-10-15T08:34:55Z | - |
dc.date.issued | 1975 | - |
dc.identifier.citation | Костогрыз, С. Г. Моделирование процесса формирования момента сопротивления движению лесотранспортной машины по неровной дороге / С. Г. Костогрыз, И. П. Ковтун // Механизация лесоразработок и транспорт леса : республиканский межведомственный сборник. Вып. 5. - Минск : Вышэйшая школа, 1975. - С. 78-84. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/50950 | - |
dc.description.abstract | Предлагается методика моделирования процесса формирования момента сопротивления движению лесотранспортной машины (ЛТМ) по неровной дороге с помощью структурной линейной динамической модели, имеющей два входа по воздействию. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | лесотранспортные машины | ru |
dc.subject | движение лесотранспортной машины | ru |
dc.subject | сопротивление движению | ru |
dc.subject | динамика машин | ru |
dc.subject | формирование момента сопротивлению | ru |
dc.subject | моделирование процессов | ru |
dc.title | Моделирование процесса формирования момента сопротивления движению лесотранспортной машины по неровной дороге | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 634.0.377.7 | - |
Appears in Collections: | Механизация лесоразработок и транспорт леса : межведомственный научно-технический сборник. Вып. 5 / Белорусский технологический институт им. С. М. Кирова. - Минск : Вышэйшая школа, 1975 . - 153 с. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Костогрыз. Моделирование.pdf | 482.42 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.