Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/51230
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАсмыкович, Иван Кузьмич-
dc.contributor.authorЛовенецкая, Елена Ивановна-
dc.date.accessioned2022-10-25T12:04:46Z-
dc.date.available2022-10-25T12:04:46Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationАсмыкович, И. К. Перспективы и противоречия использования электронного обучения математике в техническом университете / И. К. Асмыкович, Е. И. Ловенецкая // Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании : материалы IV Международной научной конференции, Красноярск, 6-9 октября 2020 г. : в 2-х ч. - Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2020. - Ч. 1. - С. 31-35. - Библиогр.: 7 назв.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/51230-
dc.description.abstractВ докладе обсуждаются дистанционные методики преподавания учебных дисциплин как с использованием электронного учебно-методического комплекса (ЭУМК), так и смешанных форм обучения. Отмечена необходимость разумного сочетания методов электронного обучения и традиционных методов образования для преподавания математических дисциплин.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.subjectдистанционное обучениеru
dc.subjectэлектронные учебно-методические комплексыru
dc.subjectэлектронное обучениеru
dc.subjectматематические дисциплиныru
dc.subjectинформационно-коммуникативные технологииru
dc.subjectметодика преподавания математикиru
dc.subjectучебный процессru
dc.titleПерспективы и противоречия использования электронного обучения математике в техническом университетеru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc37.091.3:51-
Располагается в коллекциях:Статьи в зарубежных изданиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Асмыкович_Перспективы.pdf2.39 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.