Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/51236
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВолк, Анатолий Матвеевич-
dc.contributor.authorСоловьева, Ирина Федоровна-
dc.contributor.authorАрхипенко, Ольга Александровна-
dc.date.accessioned2022-10-25T12:16:10Z-
dc.date.available2022-10-25T12:16:10Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationВолк, А. М. Об эффективности применения информационных средств обучения в технологическом вузе / А. М. Волк, И. Ф. Соловьева, О. А. Архипенко // Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании : материалы IV Международной научной конференции, Красноярск, 6-9 октября 2020 г. : в 2-х ч. - Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2020. - Ч. 1. - С. 74-77. - Библиогр.: 3 назв.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/51236-
dc.description.abstractВ условиях информационного общества требуется принципиальное изменение организации образовательного процесса: аудиторной нагрузки, замена пассивного слушания лекций возрастанием доли самостоятельной работы студентов. Самостоятельная работа студентов приобретает особое значение в условиях полного или частичного карантина в учреждениях образования.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.subjectсамостоятельная работа студентовru
dc.subjectсамообразованиеru
dc.subjectдистанционное обучениеru
dc.subjectклассический подход в образованииru
dc.subjectMoodle, платформаru
dc.subjectпреподавание математикиru
dc.subjectметодика преподаванияru
dc.subjectплатформа Moodleru
dc.subjectконтроль знаний студентовru
dc.titleОб эффективности применения информационных средств обучения в технологическом вузеru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc37.091.3-
Appears in Collections:Статьи в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Волк_Об эффективности.pdf1.56 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.