Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/51612
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Леонович, Иван Иосифович | - |
dc.contributor.author | Жуков, Анатолий Васильевич | - |
dc.contributor.author | Беленький, Юрий Юрьевич | - |
dc.contributor.author | Абрамович, Казимир Болеславович | - |
dc.date.accessioned | 2022-11-08T05:42:42Z | - |
dc.date.available | 2022-11-08T05:42:42Z | - |
dc.date.issued | 1974 | - |
dc.identifier.citation | Исследование динамического воздействия на дорогу лесовозных автомобильных поездов / И. И. Леонович [и др.] // Весці Акадэміі навук БССР. Серыя фізіка-тэхнічных навук. - 1974. - № 3. - С. 22-29. - Библиогр.: 7 назв. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/51612 | - |
dc.description.abstract | Рассматривается один из основных вопросов взаимодействия колес транспортных систем и дороги. Исследуются лесовозный автопоезд МАЗ-509+ТМЗ-803 и на его примере даются конкретные и общие выводы по улучшению динамики автопоездов и снижению динамических воздействий на дорогу. исследование проведено с использованием ЭЦВМ с учетом максимального приближения к реальным условиям. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | лесовозные автомобильные поезда | ru |
dc.subject | динамическое нагружение | ru |
dc.subject | двухосные тягачи | ru |
dc.subject | масса пакета хлыстов | ru |
dc.subject | метод Рунге-Кутта | ru |
dc.subject | Рунге-Кутта метод | ru |
dc.subject | дорожные покрытия | ru |
dc.title | Исследование динамического воздействия на дорогу лесовозных автомобильных поездов | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 625.711.83 | - |
Appears in Collections: | Научные труды |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Леонович_Исследование.pdf | 852.89 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.