Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/51650
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКирильчик, Александр Иванович-
dc.date.accessioned2022-11-08T10:41:25Z-
dc.date.available2022-11-08T10:41:25Z-
dc.date.issued1985-
dc.identifier.citationКирильчик, А. И. Анализ работы сцепки лесовозного автопоезда с учетом деформации тросов управления / А. И. Кирильчик // Механизация лесоразработок и транспорт леса : республиканский межведомственный сборник. Вып. 15. - Минск : Вышэйшая школа, 1985. - С. 109-113.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/51650-
dc.description.abstractПриведены аналитические исследования на определение степени влияния деформации тросов управления на функциональные показатели работы сцепки лесовозного автопоезда. Получено интегральное уравнение по определению длины тросов управления в реальных условиях эксплуатации.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.subjectлесовозный транспортru
dc.subjectлесовозные автопоездаru
dc.subjectсцепка автопоездаru
dc.subjectсистемы управления автопоездовru
dc.subjectтросы управления автопоездовru
dc.titleАнализ работы сцепки лесовозного автопоезда с учетом деформации тросов управленияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc629.114.3-
Располагается в коллекциях:Механизация лесоразработок и транспорт леса : межведомственный научно-технический сборник. Вып. 15 / Белорусский технологический институт им. С. М. Кирова. - Минск : Вышэйшая школа, 1985 . - 119 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Кирильчик. Анализ.pdf372.06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.