Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/51689
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Жуков, Анатолий Васильевич | - |
dc.date.accessioned | 2022-11-09T12:45:20Z | - |
dc.date.available | 2022-11-09T12:45:20Z | - |
dc.date.issued | 1967 | - |
dc.identifier.citation | Жуков, А. В. Подрессоривание лесовозных автопоездов и других транспортных средств / А. В. Жуков // Лесоэксплуатация и лесоспав : реферативная информация. -1967. - № 1. - С. 12-13. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/51689 | - |
dc.description.abstract | В настоящей работе рассмотрен спектральный метод, который при проектировании новой лесовозной автомобильной техники позволит правильно выбрать параметры подвески автомобилей и прицепных средств, обоснованно определить конструктивные размеры, правильно рассчитать детали и узлы на динамическую прочность и усталостность. Все это позволит увеличить скорость движения при максимальных нагрузках, увеличить межремонтный пробег, что приведет к повышению производительности лесовозных автопоездов на вывозке леса, а также скажется на снижении себестоимости лесной продукции. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | подрессоривание | ru |
dc.subject | лесовозные автопоезда | ru |
dc.subject | лесовозные дороги | ru |
dc.subject | спектральный метод | ru |
dc.subject | спектральная плотность | ru |
dc.subject | динамическая прочность | ru |
dc.title | Подрессоривание лесовозных автопоездов и других транспортных средств | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 630*377.45 | - |
Располагается в коллекциях: | Научные труды |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Жуков_Подрессоривание.pdf | 223.04 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.