Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/51715
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Жуков, Анатолий Васильевич | - |
dc.date.accessioned | 2022-11-10T10:20:58Z | - |
dc.date.available | 2022-11-10T10:20:58Z | - |
dc.date.issued | 1969 | - |
dc.identifier.citation | Жуков, А. В. К вопросу о кручении рам полуприцепов / А. В. Жуков // Сухопутный транспорт леса : тезисы докладов республиканской научно-технической и методической конференции, Минск, 17 сентября 1969 года. - Минск : Полымя, 1969. - С. 72-73. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/51715 | - |
dc.description.abstract | Чтобы выяснить характер кручения рамы одноосного полуприцепа для перевозки лесозаготовительного оборудования, были проведены испытания в условиях движения по грунтовым дорогам удовлетворительного и плохого состояния, имеющим среднеквадратичную высоту неровностей 8-10 см. Исследования показали, что, несмотря на наличие передней шарнирной опоры, за счет инерционных сил рама полуприцепа при движении по неровной дороге закручивается. При увеличении скорости движения вероятность возникновения крутящих моментов значительной величины возрастала и в некоторых случаях появлялись перегрузки. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | кручение рам полуприцепов | ru |
dc.subject | полуприцепы | ru |
dc.subject | неровности дорог | ru |
dc.subject | лесовозные дороги | ru |
dc.subject | несимметричность нагрузки | ru |
dc.subject | перевозка грузов | ru |
dc.subject | шарнирная связь | ru |
dc.subject | поперечная устойчивость | ru |
dc.title | К вопросу о кручении рам полуприцепов | ru |
dc.type | Thesis | ru |
dc.identifier.udc | 629.464.244 | - |
Appears in Collections: | Научные труды |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Жуков_К вопросу.pdf | 120.11 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.