Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/51822
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛеонович, Иван Иосифович-
dc.contributor.authorЖуков, Анатолий Васильевич-
dc.contributor.authorАбрамович, Казимир Болеславович-
dc.date.accessioned2022-11-15T12:47:53Z-
dc.date.available2022-11-15T12:47:53Z-
dc.date.issued1977-
dc.identifier.citationЛеонович, И. И. Исследование влияния колебаний транспортной системы при неустановившемся движении на динамическую нагруженность дороги / И. И. Леонович, А. В. Жуков, К. Б. Абрамович // Теоретическая и прикладная механика : республиканский межведомственный сборник. - Минск : Вышэйшая школа, 1977. - Вып. 4. - С. 46-56. - Библиогр.: 5 назв.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/51822-
dc.description.abstractСоставлена математическая модель автопоезда при движении его на режимах торможения или разгона с учетом перераспределения нагрузок на оси, на основании которой с помощью ЭЦВМ произведены вычисления динамического воздействия транспортной системы на дорогу с реальным микрорельефом. Дан анализ результатов вычислений. Разработанная методика и приведенная математическая модель позволяют определить динамическую нагруженность дороги и параметры вертикальных колебаний автопоездов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.subjectматематические моделиru
dc.subjectдинамическая нагруженность дорогиru
dc.subjectтранспортные системыru
dc.subjectдинамическое нагружениеru
dc.subjectавтопоездаru
dc.subjectдинамическая нагрузкаru
dc.titleИсследование влияния колебаний транспортной системы при неустановившемся движении на динамическую нагруженность дорогиru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc630*36-
Appears in Collections:Научные труды

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Леонович_Исследование.pdf920.26 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.