Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/51825
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКадолко, Леонид Иванович-
dc.contributor.authorЖуков, Анатолий Васильевич-
dc.contributor.authorАбрамович, Казимир Болеславович-
dc.contributor.authorСмеян, Антон Иванович-
dc.contributor.authorШишло, Виталий Петрович-
dc.contributor.authorПетрович, А. И.-
dc.date.accessioned2022-11-16T05:13:50Z-
dc.date.available2022-11-16T05:13:50Z-
dc.date.issued1876-
dc.identifier.citationВлияние микрорельефа дорог и параметров седельного автопоезда на его устойчивость против боковых заносов / Л. И. Кадолко [и др.] // Автомобильная промышленность. - 1976. - № 5. - С. 17-18.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/51825-
dc.description.abstractУстойчивость автопоезда против боковых заносов определяется сцеплением осей системы с дорогой в боковом направлении. При потере сцепления одной из осей автопоезда с дорогой, в случае действия боковых сил, элементы автопоезда сдвигаются в боковом направлении. Разработанная методика расчета позволяет получить ориентировочную сравнительную количественную оценку устойчивости автопоезда против заноса при варьирова­нии параметрами автопоезда. Методика дает возможность выбрать путь совершенствования конструкции в процессе доводоч­ных работ, выполняемых при создании новых моделей автопо­ездов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.subjectустойчивость автопоездаru
dc.subjectмикрорельеф дорогru
dc.subjectбоковые заносыru
dc.subjectскорость движения автопоездаru
dc.subjectсцепление осей автопоезда с дорогойru
dc.titleВлияние микрорельефа дорог и параметров седельного автопоезда на его устойчивость против боковых заносовru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc629.113.073-
Appears in Collections:Научные труды

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Кадолко_Влияние.pdf290.71 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.