Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/51836
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Жуков, Анатолий Васильевич | - |
dc.contributor.author | Макаревич, Сергей Степанович | - |
dc.contributor.author | Мохов, Сергей Петрович | - |
dc.date.accessioned | 2022-11-16T08:23:42Z | - |
dc.date.available | 2022-11-16T08:23:42Z | - |
dc.date.issued | 1984 | - |
dc.identifier.citation | Жуков, А. В. Анализ результатов теоретических исследований рамы полуприцепа МАЗ-9398 / А. В. Жуков, С. С. Макаревич, С. П. Мохов // Тезисы докладов 49-й научно-технической конференции по итогам научно-исследовательских работ за 1983 год. - Минск : БТИ имени С. М. Кирова, 1984. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/51836 | - |
dc.description.abstract | Рассчитана конструкция рамы полуприцепа МАЗ-9398 методом конечных элементов. Рассмотрены три варианта конструкции с целью выбора оптимального. Для всех рассматриваемых случаев построены суммарные эпюры нормальных напряжений, возникающих в лонжероне и в боковой балке рамы. В результате теоретических исследований напряженного состояния конструкции рамы даны практические рекомендации по снижению металлоемкости и увеличению долговечности конструкции. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | рама полуприцепа МАЗ-9398 | ru |
dc.subject | метод конечных элементов | ru |
dc.subject | лесная техника | ru |
dc.subject | снижение металлоемкости | ru |
dc.subject | долговечность конструкций | ru |
dc.title | Анализ результатов теоретических исследований рамы полуприцепа МАЗ-9398 | ru |
dc.type | Thesis | ru |
dc.identifier.udc | 630*377.42 | - |
Appears in Collections: | Научные труды |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Жуков_Анализ результатов.pdf | 34.03 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.