Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52052
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАбашина, Дарья Сергеевна-
dc.contributor.authorКовалевская, Наталья Ивановна-
dc.date.accessioned2022-11-23T12:08:12Z-
dc.date.available2022-11-23T12:08:12Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationАбашина Д. П., Ковалевская Н. И. Полиграфическая продукция в системе корпоративной культуры школы // Труды БГТУ. Сер. 4, Принт- и медиатехнологии. 2022. № 2 (261). С. 76–82.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/52052-
dc.description.abstractС 2022/2023 учебного года вводится отличительный элемент, а также школьная форма для каждого учебного заведения Республики Беларусь. Особую актуальность в этой связи приобретает формирование корпоративной культуры, которая будет способствовать развитию эстетического и художественного вкуса учащихся, чувства корпоративной принадлежности, уважения к традициям и специфике школы, созданию привлекательного имиджа учебного учреждения. Корпоративная культура класса является мощным стратегическим инструментом, который позволяет ориентировать всех учащихся на решение общих задач, мобилизовать их инициативу и обеспечить эффективное взаимодействие в образовательной среде. Развитая корпоративная культура является одним из наиболее эффективных способов формирования позитивного отношения к социальным нормам. В статье показана роль полиграфической продукции в формировании корпоративной культуры класса у детей младшего школьного возраста. Выделены основные критерии корпоративной культуры, рассматриваются принципы проектирования визуальной айдентики класса. Описана концепция имиджевой продукции для создания идентичности класса: изучены интересы родителей и детей, определены виды полиграфической продукции, разработаны макетыru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectфирменный стильru
dc.subjectкорпоративная культура классаru
dc.subjectидентичностьru
dc.subjectполиграфическая продукцияru
dc.titleПолиграфическая продукция в системе корпоративной культуры школыru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc655.3.066:005.346-
dc.identifier.DOI10.52065/2520-6729-2022-261-2-76-82-
Appears in Collections:выпуск журнала постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
11. Абашина.pdf495.04 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.