Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52750
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСподар, П. В.-
dc.contributor.authorЯкутик, А. Ю.-
dc.date.accessioned2022-12-21T09:09:50Z-
dc.date.available2022-12-21T09:09:50Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationСподар, П. В. Маркетинг во время кризиса: проблемы и перспективы / П. В. Сподар, А. Ю. Якутик // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 294-295.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/52750-
dc.description.abstractВ статье рассмотрен маркетинг во время кризиса: проблемы и перспективы. Чтобы фирма успешно преодолела финансовый кризис необходимо выбрать приоритеты, а также грамотно построить свою маркетинговую политику.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетинговые стратегииru
dc.subjectзадачи маркетологовru
dc.subjectфинансовый кризисru
dc.subjectновые виды маркетингаru
dc.subjectальтернативные маркетинговые стратегииru
dc.titleМаркетинг во время кризиса: проблемы и перспективыru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Сподар_Маркетинг.pdf931.41 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.