Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52862
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТришкина, В. В.-
dc.date.accessioned2022-12-26T08:04:25Z-
dc.date.available2022-12-26T08:04:25Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationТришкина, В. В. Особенности разработки игр жанра развивающий квест для детей на примере игры «Rex» / В. В. Тришкина // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 153.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/52862-
dc.description.abstractСовременная компьютерная игра – это яркий, образный трехмерный мир, который вполне можно считать настоящим из-за высокого качества изображения и звуковых эффектов. В работе рассмотрены особенности разработки игр жанра развивающий квест для детей на примере игры «Rex».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectкомпьютерные игрыru
dc.subjectразработка игрru
dc.subjectигры развивающиеru
dc.subjectкомпьютерные игры для детейru
dc.subjectинтерактивные игрыru
dc.titleОсобенности разработки игр жанра развивающий квест для детей на примере игры «Rex»ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc004.92:004.5-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Тришкина_Особенности.pdf162.64 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.