Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/53197
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шатохин, Д. С. | - |
dc.contributor.author | Касперович, А. М. | - |
dc.date.accessioned | 2023-01-10T06:02:35Z | - |
dc.date.available | 2023-01-10T06:02:35Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Шатохин, Д. С. Дополненная реальность в нашей истории / Д. С. Шатохин, А. М. Касперович // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 4-5. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/53197 | - |
dc.description.abstract | В современном мире существует много проблем связанных с обучением, развитием детей и их желанием закрыться в красочном и несуществующем мире внутри игры. Одним из решений стало использование технологий дополненной реальности. Так как проект является мобильным приложением, для разработки была выбрана платформа Unity. Для работы с Unity необходим язык С#. Для работы с дополненной реальностью используется библиотека VuforiaEngine. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | дополненная реальность | ru |
dc.subject | технологии дополненной реальности | ru |
dc.subject | мобильные приложения | ru |
dc.subject | информационные технологии | ru |
dc.title | Дополненная реальность в нашей истории | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 004.93 | - |
Располагается в коллекциях: | материалы конференции постатейно |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Шатохин_Дополненная.pdf | 155.48 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.