Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/54210Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Хайновский, Владимир Владимирович | - |
| dc.date.accessioned | 2023-02-10T06:01:21Z | - |
| dc.date.available | 2023-02-10T06:01:21Z | - |
| dc.date.issued | 2006 | - |
| dc.identifier.citation | Хайновский, В. В. Оценка динамической нагруженности двухзвенной погрузочно-транспортной машины с активным приводом прицепного звена / В. В. Хайновский // Труды БГТУ. №2. Лесная и деревообрабатывающая промышленность, 2006. - С. 51-55. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/54210 | - |
| dc.description.abstract | Приведены результаты исследований по оценке показателей динамической нагруженности трансмиссии и ходовой части двухзвенной погрузочно-транспортной машины с активным приводом прицепного звена, проанализированы типичные режимы эксплуатации машины, такие, как ее движение по лесовозному усу, магистральному и пасечному волокам со скоростью 0,5...5 м/с, переезд единичной неровности, движение с различным сочетанием приводных осей. | ru |
| dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | БГТУ | ru |
| dc.subject | двухзвенная погрузочно-транспортная машина | ru |
| dc.subject | динамическая нагруженность | ru |
| dc.subject | лесозаготовительные машины | ru |
| dc.title | Оценка динамической нагруженности двухзвенной погрузочно-транспортной машины с активным приводом прицепного звена | ru |
| dc.type | Article | ru |
| dc.identifier.udc | 630*375.4:630*377.4 | - |
| Располагается в коллекциях: | Труды БГТУ. №2. Лесная и деревообрабатывающая промышленность, 2006 | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Хайновский В. В. Оценка динамической нагруженности.pdf | 2.13 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
