Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/55140
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Тижовка, Ж. С. | - |
dc.contributor.author | Тижовка, Владимир Васильевич | - |
dc.date.accessioned | 2023-03-09T12:36:08Z | - |
dc.date.available | 2023-03-09T12:36:08Z | - |
dc.date.issued | 1978 | - |
dc.identifier.citation | Тижовка, Ж. С. Исследование роли циркония в структуре алюмоборосиликатного стекла / Ж. С. Тижовка, В. В. Тижовка // Стекло, ситаллы и силикаты : республиканский межведомственный сборник. – Минск : Вышэйшая школа, 1978. – Вып. 7. – С. 61-67. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/55140 | - |
dc.description.abstract | В работе показано, что при введении двуокиси циркония и пределах максимально растворимых концентраций происходит упорядочение и упрочнение структуры алюмоборосиликатных стекол. При 5 мол.% ZrO[2] наступает предел растворимости двуокиси циркония в структурной сетке стекла в виде шестикоординированных ионов циркония и появляются группы [ZrO[8]]. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | двуокись циркония | ru |
dc.subject | алюмоборосиликатные стекла | ru |
dc.subject | шестикоординированные ионы циркония | ru |
dc.subject | процесс стеклообразования | ru |
dc.subject | заглушенные стекла | ru |
dc.subject | циркониевые стекла | ru |
dc.title | Исследование роли циркония в структуре алюмоборосиликатного стекла | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 666.11.01:539.213.1 | - |
Appears in Collections: | Стекло, ситаллы и силикатные материалы : республиканский межведомственный сборник. Вып. 7 / Белорусский политехнический институт. - Минск : Вышэйшая школа, 1978. - 148 с. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
тижовка_исследование.pdf | 476.36 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.