Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/55223
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖарский, Иван Михайлович-
dc.contributor.authorВоскресенский, Валерий Игоревич-
dc.date.accessioned2023-03-14T09:24:12Z-
dc.date.available2023-03-14T09:24:12Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationЖарский, И. М. Разработка образовательных стандартов нового поколения в Республике Беларусь / И. М. Жарский, В. И. Воскресенский // Научно-методические инновации в высшей школе : [сборник статей]. - Минск : РИВШ, 2008. - С. 94-101. - Библиогр.: 7 назв.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/55223-
dc.description.abstractK вопросам разработки нового поколения образовательных стандартов и учебных планов приковано внимание всей педагогической общественности. B Парламенте Республики Беларусь идет работа над проектом закона "О высшем образовании в Республике Беларусь". B то же время в вузах республики уже началась разработка новых учебных планов, а учебно-методические объединения (УМО) разрабатывают проекты образовательных стандартов нового поколения в соответствии с утвержденным Министерством образования Макетом. Одновременно возникают вопросы по применению компетентностного подхода и системы зачетных единиц при проектировании образовательных стандартов по конкретным специальностям. B статье дается ответ на некоторые из этих вопросов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.subjectобразовательные стандартыru
dc.subjectвысшее образованиеru
dc.subjectобщепрофессиональные дисциплиныru
dc.subjectспециальные дисциплиныru
dc.subjectучебные планыru
dc.subjectсистема зачетных единицru
dc.subjectкомпетентностный подходru
dc.titleРазработка образовательных стандартов нового поколения в Республике Беларусьru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc006:378-
Appears in Collections:Публикации в республиканских изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Жарский_Разработка.pdf384.12 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.