Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/55442
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Козловская, Галина Викторовна | - |
dc.date.accessioned | 2023-03-22T06:08:20Z | - |
dc.date.available | 2023-03-22T06:08:20Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Козловская, Г. В. Использование аутентичных текстов (материалов) при изучении русского языка как иностранного / Г. В. Козловская // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXV науч.-метод. конф., Минск, 16–17 марта 2023 г. – Минск : БГТУ, 2023. – С. 210-212. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/55442 | - |
dc.description.abstract | Аутентичным традиционно принято считать текст, который не был изначально предназначен для учебных целей, а был создан носителем языка для носителей языка в условиях естественного речевого общения. В статье рассмотрено использование аутентичных текстов (материалов) при изучении русского языка как иностранного. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | высшее образование | ru |
dc.subject | учебные тексты | ru |
dc.subject | аутентичные тексты | ru |
dc.subject | аутентичные материалы | ru |
dc.subject | изучение русского языка | ru |
dc.subject | русский язык как иностранный | ru |
dc.title | Использование аутентичных текстов (материалов) при изучении русского языка как иностранного | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 811.161.1’243:37.091.33-028.22 | - |
Appears in Collections: | Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXV научно-методической конференции, Минск, 16 -17 марта 2023 г. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Козловская_Использование.pdf | 140.4 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.