Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/55669Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Дойлин, Ю. В. | - |
| dc.contributor.author | Грошев, И. М. | - |
| dc.contributor.author | Тарутько, К. И. | - |
| dc.contributor.author | Буркин, А. Н. | - |
| dc.contributor.author | Радюк, А. Н. | - |
| dc.date.accessioned | 2023-03-28T13:01:17Z | - |
| dc.date.available | 2023-03-28T13:01:17Z | - |
| dc.date.issued | 2023 | - |
| dc.identifier.citation | Роль филиала кафедры в подготовке инженерных кадров и специалистов высшей категории / Ю. В. Дойлин [и др.] // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXV науч.-метод. конф., Минск, 16–17 марта 2023 г. – Минск : БГТУ, 2023. – С. 132-134. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/55669 | - |
| dc.description.abstract | Создание, функционирование и работа филиалов кафедр – один из наиболее оптимальных путей наполнения учебного процесса практико-ориентированными семинарскими, практическими и лабораторными занятиями, формами и методами освоения учебного материала, позволяющим студентам апробировать полученные знания в актуальных производственных, исследовательских и практических условиях. | ru |
| dc.format.mimetype | application/pdf | en |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | БГТУ | ru |
| dc.subject | высшее образование | ru |
| dc.subject | учреждения образования | ru |
| dc.subject | создание филиалов кафедр | ru |
| dc.subject | учебный процесс | ru |
| dc.subject | цели филиала кафедры | ru |
| dc.subject | задачи филиала кафедры | ru |
| dc.title | Роль филиала кафедры в подготовке инженерных кадров и специалистов высшей категории | ru |
| dc.type | Article | en |
| dc.identifier.udc | 378.147.88 | - |
| Appears in Collections: | материалы конференции постатейно | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Дойлин_Роль.pdf | 131.68 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
