Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/56265
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Коледа, Инна Владимировна | - |
dc.date.accessioned | 2023-04-19T10:33:24Z | - |
dc.date.available | 2023-04-19T10:33:24Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Коледа, И. В. Активизация учебной деятельности в процессе преподавания гуманитарных дисциплин в вузе / И. В. Коледа // Копытинские чтения - V : сборник статей Международной научно-практической конференции, Могилев, 23-24 марта 2022 г. - Могилев : Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова, 2022. - С. 79-81. - Библиогр.: 4 назв. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/56265 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются формы и методы проведения семинарских занятий в процессе преподавания гуманитарных дисциплин в вузе, позволяющие активизировать работу студентов, раскрыть их творческие способности, повысить заинтересованность в изучении предмета. Использование предлагаемых форм способствует развитию логического мышления, усвоению и закреплению полученных знаний, навыков коммуникативного взаимодействия. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | активное обучение | ru |
dc.subject | преподавание гуманитарных дисциплин | ru |
dc.subject | методика преподавания | ru |
dc.subject | мышление | ru |
dc.subject | семинары | ru |
dc.subject | учебный процесс | ru |
dc.subject | семинарские занятия | ru |
dc.title | Активизация учебной деятельности в процессе преподавания гуманитарных дисциплин в вузе | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 371.3.83:378 | - |
Appears in Collections: | Статьи в республиканских изданиях |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Коледа_Активизация.pdf | 142.93 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.