Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/56829
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВолк, Анатолий Матвеевич-
dc.contributor.authorСоловьева, Ирина Федоровна-
dc.date.accessioned2023-05-17T08:18:44Z-
dc.date.available2023-05-17T08:18:44Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationВолк, А. М. Педагогические возможности преподавания высшей математики в техническом вузе / А. М. Волк, И. Ф. Соловьева // Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании : материалы VI Международной научной конференции, г. Красноярск, 20–23 сентября 2022 г. : в 3 ч. - Красноярск : Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева, 2022. - Ч. 3. - С. 10-13. - Библиогр.: 3 назв.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/56829-
dc.description.abstractВысшая математика является базовым предметом при обучении студентов инженерного профиля. Усвоение материала требует разнообразия форм и методов в учебном процессе. Широкие возможности представляет применение электронных методов. Дистанционный метод обучения наиболее удобен и полезен для студентов заочной формы обучения. Разработанные электронные учебно-методические комплексы обеспечивают системную подачу материала по учебной дисциплине в открытом доступе.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.subjectпреподавание высшей математикиru
dc.subjectучебные материалыru
dc.subjectсамостоятельная работа студентовru
dc.subjectдистанционное обучениеru
dc.subjectэлектронные учебно-методические комплексыru
dc.subjectтехнические вузыru
dc.subjectБелорусский государственный технологический университетru
dc.subjectБГТУru
dc.titleПедагогические возможности преподавания высшей математики в техническом вузеru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc37.091:51-
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Волк_Педагогические.pdf174.42 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.