Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/56923
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОсташко, Оксана Юрьевна-
dc.date.accessioned2023-05-20T06:07:39Z-
dc.date.available2023-05-20T06:07:39Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationОсташко О. Ю. Бренд территории как фактор формирования конкурентных преимуществ региона // Труды БГТУ. Сер. 5, Экономика и управление. 2023. № 1 (268). С. 102–108. DOI: 10.52065/2520-6877-2023-268-1-13.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/56923-
dc.description.abstractВопросам повышения конкурентоспособности регионов посвящено достаточно много исследований. Существует множество теорий, которые определяют необходимость формирования конкурентоспособности. В связи с этим в статье предпринята попытка изучения направления, которое влияет не только на социально-экономическое развитие региона, но и на его конкурентоспособность. В статье рассмотрен территориальный брендинг как важнейший фактор формирования и развития конкурентоспособности территории. Задачей брендинга территории является формирование желаемого имиджа территории в сознании целевых аудиторий. Процесс формирования сильного бренда территории сложный и долгий, он имеет стратегическое значение для усиления конкурентного потенциала и конкурентной привлекательности регионов. В статье раскрыта актуальность данной темы, рассмотрены практические принципы формирования бренда территории, а также обоснована важность осуществления территориального брендинга для повышения конкурентоспособности и привлекательности региона. Рассмотрены особенности и преимущества развития бренда, а также предпосылки процесса его формирования и развития в нашей стране. Определены условия и принципы процесса формирования успешного бренда. Выявлены особенности брендинга в Республике Беларусь, определены недостатки и сформулированы рекомендации по формированию бренда и его управлению на региональном уровнеru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectбренд территорииru
dc.subjectтерриториальный брендингru
dc.subjectконкурентоспособность территорииru
dc.subjectрегиональный брендru
dc.titleБренд территории как фактор формирования конкурентных преимуществ регионаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138-
dc.identifier.DOI10.52065/2520-6877-2023-268-1-13-
Appears in Collections:выпуск журнала постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
13. Осташко.pdf646.13 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.