Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/56988
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНасковец, Михаил Трофимович-
dc.contributor.authorКаледа, Г. М.-
dc.contributor.authorЖлобич, Павел Николаевич-
dc.date.accessioned2023-05-22T13:31:53Z-
dc.date.available2023-05-22T13:31:53Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationНасковец, М. Т. Перспективные способы устройства подъездов к лесохозяйственным магистралям на основаниях с низкой несущей способностью грунтов / М. Т. Насковец, Г. М. Каледа, П. Н. Жлобич / Лесная инженерия, материаловедение и дизайн : материалы 87-й науч.-техн. конф. профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 31 января–17 февраля 2023 г. – Минск : БГТУ, 2023. – С. 89-91.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/56988-
dc.description.abstractВ современном лесном хозяйстве большое внимание уделяется транспортировке древесины, для чего необходимо иметь хорошо развитую дорожную инфраструктуру. В статье изложены перспективные способы устройства подъездов к лесохозяйственным магистралям на основаниях с низкой несущей способностью грунтов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectтранспортировка древесиныru
dc.subjectкачество дорогru
dc.subjectлесохозяйственные магистралиru
dc.subjectустройство лесных дорогru
dc.subjectдорожно-строительная техникаru
dc.subjectкорытный профильru
dc.subjectсерповидный профильru
dc.subjectдорожное покрытиеru
dc.titleПерспективные способы устройства подъездов к лесохозяйственным магистралям на основаниях с низкой несущей способностью грунтовru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc630*383-
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Насковец_Перспективные.pdf283.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.