Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/57770
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Потоцкий, Алексей Александрович | - |
dc.date.accessioned | 2023-06-19T12:19:27Z | - |
dc.date.available | 2023-06-19T12:19:27Z | - |
dc.date.issued | 2001 | - |
dc.identifier.citation | Потоцкий, А. А. "Автор" и "Читатель": смыслообразующий диалог / A. A. Потоцкий // Философия. Культура. Общество : сборник трудов молодых ученых и аспирантов. - Минск : РИВШ БГУ, 2001. - Вып. 2. - С. 52-54. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/57770 | - |
dc.description.abstract | Каким образом произведение искусства, либо текст репрезентируются человеческим сознанием, как они интерпретируются в рамках классического и неклассического подходов, на какой основе строится умозрительная связь автора и реципиента? Чтобы уловить невидимую связь автора-читателя, выделить и описать ее форму и содержание, а также результат работы сознания человека — увиденное, осознанное и представленное в этом же сознании сообщение, нужно, во-первых, выделить элементы схемы выражение — восприятие, во-вторых, детально разобрать каждый из них, и в-третьих, зафиксировать итог: какое место и роль играют "автор" и "читатель" в процессе рождения смысла, что и как фиксируется в сознании воспринимающего субъекта в результате восприятия сообщения. Рассмотрению этих вопросов и посвящена данная статья. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | герменевтика | ru |
dc.subject | понимание текста | ru |
dc.subject | философия | ru |
dc.subject | культурология | ru |
dc.title | "Автор" и "Читатель": смыслообразующий диалог | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 801.73 | - |
Appears in Collections: | Публикации в республиканских изданиях |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Автор и читатель.pdf | 245.31 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.