Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/58709
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШишкина, Надежда Игоревна-
dc.date.accessioned2023-08-29T07:56:16Z-
dc.date.available2023-08-29T07:56:16Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationШишкина, Н. И. Опыт в области преподавания на двух ступенях образования Института высшей школы печати и медиатехнологий ФГБОУ ВО Санкт-Петербургского государственного унивеситета промышленных технологий и дизайна / Н. И. Шишкина // Принттехнологии и медиакоммуникации : материалы 87-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 17 февраля 2023 г. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 171-175.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/58709-
dc.description.abstractПрохождение стажировки в однопрофильных ВУЗах нашей страны и за рубежом, внедрение систем обмена опытом – это наиболее эффективная стратегия повышения качества преподавания. В рамках реализации Государственной программы «Образование и молодежная политика» на 2021–2025 гг. была пройдена стажировка на кафедре книгоиздания и книжной торговли, а также кафедре рекламы Высшей школы печати и медиатехнологий ФГБОУ ВО СПбГУПТД.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectопыт преподаванияru
dc.subjectдве ступени образованияru
dc.subjectвысшее образованиеru
dc.subjectкачество образованияru
dc.subjectВысшая школа печати и медиатехнологийru
dc.subjectповышение квалификацииru
dc.subjectпреподаванинеru
dc.titleОпыт в области преподавания на двух ступенях образования Института высшей школы печати и медиатехнологий ФГБОУ ВО Санкт-Петербургского государственного унивеситета промышленных технологий и дизайнаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc378.147-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Шишкина_Опыт.pdf451.67 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.