Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/58971
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРыбакова, Светлана Михайловна-
dc.date.accessioned2023-09-13T11:15:09Z-
dc.date.available2023-09-13T11:15:09Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationРыбакова, С. М. Использование ТРИЗ методов на занятиях по иностранному языку для активизации творческого мышления студентов / С. М. Рыбакова // Общественные и гуманитарные науки. Военная подготовка : материалы 87-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 31 января – 17 февраля 2023 г. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 244-247.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/58971-
dc.description.abstractТРИЗ технология способствует воспитанию креативной личности, подготовленной к решению различных проблем, активизации творческого мышления. Особенно актуальны становятся методы ТРИЗ сегодня, когда каждый день мы вынуждены пропускать через себя огромное количество разнообразной информации. Умение ориентироваться в ней, систематизировать и вычленять главное – это то, чему мы можем научиться сами и научить наших студентов. И как показывает практика, именно эти навыки востребованы сейчас и будут нужны на протяжении всей жизни.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectТРИЗ методыru
dc.subjectтеория решения изобретательских задачru
dc.subjectтеория обучения творчествуru
dc.subjectзанятия по иностранному языкуru
dc.subjectтворческая деятельностьru
dc.subjectприемы ТРИЗru
dc.subjectязыковые компетенцииru
dc.subjectрешение ТРИЗ-задачru
dc.titleИспользование ТРИЗ методов на занятиях по иностранному языку для активизации творческого мышления студентовru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc37.016:37.015.3:159.954-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Рыбакова_Использование.pdf166.3 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.