Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/59385
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБойко, О. Н.-
dc.date.accessioned2023-10-02T11:27:41Z-
dc.date.available2023-10-02T11:27:41Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationБойко, О. Н. Методы ценообразования на полиграфических предприятиях / О. Н. Бойко // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2004. - С. 344-346.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/59385-
dc.description.abstractРассмотрена необходимость выбора метода ценообразования на полиграфических предприятиях. Предложены основные методы ценообразования, описаны их преимущества и недостатки. Приведен пример применения системы «директ-костинг» в ценообразовании на полиграфическую продукцию.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectметоды ценообразованияru
dc.subjectценообразованиеru
dc.subjectполиграфические предприятияru
dc.subjectполиграфическая продукцияru
dc.titleМетоды ценообразования на полиграфических предприятияхru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc338.26-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Бойко О. Н. Методы ценообразования.pdf459.74 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.