Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/59398
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБарановский, С. И.-
dc.date.accessioned2023-10-02T12:25:13Z-
dc.date.available2023-10-02T12:25:13Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationБарановский, С. И. Маркетинг в системе управления предприятием / С. И. Барановский // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2004. - С. 314-317.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/59398-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены роль маркетинга в системе управления предприятием. Представлены принципы и основные функции маркетинга в условиях рыночной экономики.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectуправление предприятиемru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectконцепции маркетинговой деятельностиru
dc.subjectмаркетинговая деятельность на предприятииru
dc.subjectрыночная экономикаru
dc.subjectуправление предприятиемru
dc.titleМаркетинг в системе управления предприятиемru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Барановский С. И. Маркетинг в системе управления.pdf655.23 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.