Please use this identifier to cite or link to this item:
                
    
    https://elib.belstu.by/handle/123456789/59601Full metadata record
| DC Field | Value | Language | 
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Ржеутская, Н. В. | - | 
| dc.date.accessioned | 2023-10-06T12:03:55Z | - | 
| dc.date.available | 2023-10-06T12:03:55Z | - | 
| dc.date.issued | 2023 | - | 
| dc.identifier.citation | Ржеутская, Н. В. Сравнительная характеристика моделей и методов оценки знаний студентов / Н. В. Ржеутская // Информационные технологии. Физика и математика : материалы 87-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 17 февраля 2023 г. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 31-36. | ru | 
| dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/59601 | - | 
| dc.description.abstract | При проведении компьютерного тестирования при использовании современных адаптивных систем обучения и контроля знаний следует использовать одновременно несколько различных методов и моделей, чтобы преподаватель имел возможность выбрать метод проведения контроля и модель выставления оценки, отвечающие целям контроля и наиболее подходящие для отдельного или группы студентов. | ru | 
| dc.format.mimetype | application/pdf | ru | 
| dc.language.iso | ru | ru | 
| dc.publisher | БГТУ | ru | 
| dc.subject | оценка знаний студентов | ru | 
| dc.subject | методы оценки знаний | ru | 
| dc.subject | контроль знаний | ru | 
| dc.subject | модели оценки знаний | ru | 
| dc.subject | компьютерное тестирование | ru | 
| dc.title | Сравнительная характеристика моделей и методов оценки знаний студентов | ru | 
| dc.type | Article | ru | 
| dc.identifier.udc | 004.054 | - | 
| Appears in Collections: | материалы конференции постатейно | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Ржеутская_Сравнительная.pdf | 230.31 kB | Adobe PDF | View/Open | 
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

