Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/60682
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОльферович, Андрей Богданович-
dc.date.accessioned2023-11-14T08:06:07Z-
dc.date.available2023-11-14T08:06:07Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationОльферович, А. Б. Управление маркетинговой деятельностью промышленного предприятия / А. Б. Ольферович // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2001. - С. 144-148.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/60682-
dc.description.abstractРассматриваются вопросы управления маркетинговой деятельностью промышленного предприятия, осуществлена формализация процесса управления.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectпромышленные предприятияru
dc.subjectуправление предприятиемru
dc.subjectэкономика РБru
dc.titleУправление маркетинговой деятельностью промышленного предприятияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc338.242-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2001

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ольферович А. Б. Управление маркетинговой.pdf1.92 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.