Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/60718
Название: Проблема повышения конкурентоспособности продукции мебельных предприятий Беларуси
Авторы: Куртин, В. Г.
Акулич, М. В.
Ключевые слова: конкурентоспособность продукции предприятий
маркетинг мебели
мебельные предприятия РБ
экономика
анализ конкурентоспособности продукции
Дата публикации: 2001
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Куртин, В. Г. Проблема повышения конкурентоспособности продукции мебельных предприятий Беларуси / В. Г. Куртин, М. В. Акулич // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2001. - С. 88-92.
Краткий осмотр (реферат): Рассматриваются сущность, уровни оценки и методика анализа конкурентоспособности продукции. Обоснованы отдельные направления повышения конкурентоспособности продукции мебельных предприятий Беларуси.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/60718
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2001

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Куртин В. Г. Проблема повышения.pdf1.84 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.