Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/61067
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГринцевич, Любовь Владимировна-
dc.date.accessioned2023-11-28T11:45:00Z-
dc.date.available2023-11-28T11:45:00Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationГринцевич Л. В. Управление конкурентоспособностью продукта на этапах жизненного цикла // Труды БГТУ. Сер. 5, Экономика и управление. 2023. № 2 (274). С. 84–94. DOI: 10.52065/2520-6877-2023-274-2-12.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/61067-
dc.description.abstractНаучно-технический прогресс приводит к совершенствованию технической составляющей продукции, повышению качества выпускаемых изделий, расширяет рынки сбыта и делает конкуренцию глобальной, изменяет наше представление о качестве жизни и требования к окружающей нас предметной среде. Ценности потребителей под воздействием технических и технологических изменений, расширения возможностей потребления также изменяются. Все эти преобразования необходимо учитывать в разработке бизнес-моделей новых продуктов для повышения их конкурентоспособности. В статье рассмотрено понятие и принципы формирования конкурентоспособности продуктов, проведен анализ факторов конкурентоспособности. Для разработки методики управления конкурентоспособностью предложен ценностный подход, совмещающий цепочку ценности продукта и цепочку создания стоимости, даны определение и схема формирования ценности продукта, обозначены способы формирования и управления потребительной ценностью на этапах жизненного цикла продукта. Ценностный подход может стать базой для разработки методики расчета конкурентоспособности продукта, которая будет учитывать потребительскую оценку и организационные возможности предприятия для создания конкурентных преимуществru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectцепочка ценности продуктаru
dc.subjectцепочка создания стоимостиru
dc.subjectконкурентоспособностьru
dc.subjectбизнес-моделиru
dc.subjectжизненный цикл продуктаru
dc.titleУправление конкурентоспособностью продукта на этапах жизненного циклаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc658.8.013-
dc.identifier.DOI10.52065/2520-6877-2023-274-2-12-
Appears in Collections:выпуск журнала постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
12_Гринцевич.pdf767.67 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.